Стоимость лодки от 125 000 р.
Оплата до 15 июня 2023 г.
После 15 июня возврат денежных средств не производится.
Ваше участие в Спортивной тренировке подтверждает Ваше согласие с изложенными ниже правилами и готовность их соблюдать.
Поднимаясь на борт яхты, необходимо осознавать риски и наиболее значимые факторы опасности, выполнять требования правил личной и коллективной безопасности, которые изложены ниже. Буквальное выполнение настоящих правил не освобождает прошедшего инструктаж от необходимости элементарной осторожности и здравого смысла.
Падение за борт.
Одна из наибольших опасностей на борту яхты. Когда яхта находится в движении, всегда оставаться в безопасной зоне – кокпите. Категорически запрещено выходить за пределы кокпита без разрешения и постоянного контроля инструктора. Перемещаясь по палубе, необходимо иметь в виду возможность внезапного случайного перехода парусов на другой борт: следует перемещаться, пригнувшись ниже нижней кромки парусов; находясь на баке, оставаться с внутренней стороны от обоих стаксель шкотов. Веревки и снасти на палубе и в кокпите также представляют опасность в этом смысле, т.к. наступив на круглую веревку легко поскользнуться. Очень скользкая ткань парусов – желательно не наступать на них при работе с парусами. Перед выходом на акваторию надеть спасательный жилет. Жилет может быть снят ТОЛЬКО с разрешения инструктора. Не умеющие плавать (лица, которые не могут проплыть без остановки вольным стилем 100 метров в бассейне) не снимают жилет все время нахождения на яхте.
Гик.
Переход гика (горизонтальная алюминиевая труба, к которой крепится нижняя кромка большого паруса) представляет огромную опасность, особенно при плавании полными курсами, т.е. при попутном ветре. Все время при движении под парусами, находясь в секторе перехода гика, держаться ниже его уровня. По команде «ГИК!» - немедленно пригнуться к палубе. Предупреждать других членов экипажа, находящихся в зоне опасности.
Перемещение по яхте во время движения.
Находиться на палубе только в специальной палубной обуви, обеспечивающей надежное сцепление подошвы с мокрым пластиком. Обувь должна полностью закрывать стопу и пальцы. Кроксы, шлепки, тапочки, обувь с открытыми пальцами и без пятки, каблуки, платформы, обувь с пластиковой скользкой подошвой и т.д. опасны травмой ног и в том числе падением за борт. Перемещаться на ходу по палубе нужно, пользуясь правилом альпинистов: в каждый момент времени необходимо иметь три точки опоры. Держаться за неподвижные надежные конструкции – стоячий (железный) такелаж – ванты, штаги, а также за леера, релинги. Никогда не держаться за бегучий (подвижный) такелаж – веревки и тп.
Работа с веревками, стопорами, лебедками.
Работать с такелажем следует только в специальных перчатках. Выбирать слабину рабочего конца через стопор или задав 2-3 шлага на лебедку, в зависимости от нагрузки. Потравливая или выбирая конец через лебедку, держать руки на расстоянии минимум 30-40 см от барабана лебедки. Соблюдать осторожность при работе со стопорами. Не наматывать веревки на руки.